5/18/2011

"Ася"

Знакомство начиналось как обычно,
Друзей по интересам я искал,
Но дальше было вовсе непривычно,
Такого никогда не представлял.


Чтоб с девушкой свободно так общаться,
Любую тему в разговоре поднимать...
Готов был раньше запросто поклясться,
Такому в моей жизни не бывать.

Понравилась ее категоричность,
Что думает, то прямо говорит,
Причем всегда изящно и прилично,
Ведь не из тех, кто просто промолчит.

А вспомнить только наши диалоги...
Рискни их и кому-то покажи,
В миг вызовут за нас двоих тревогу,
О здравом состоянии души.

Стихов моих изрядно начитавшись,
Сама писать порою начала,
И так любила часто прибеднявшись,
Сказать: "Стих лучше сделать не могла".

И встреча первая, опять же, не простая,
Когда второе имя мне дала,
Да, ситуация была смешная...
Достойно выйти из нее смогла.

Ее глаза, улыбка, нежный голос,
Признаться честно, был я впечатлен.
Характер классный, как приятный бонус,
Был смесью этой Родя покорен.

Шло время, ничего не изменилось,
Нет, даже лучше стало в сотни раз!
Доверился я ей, она открылась,
Тогда я понял, что нашел алмаз!

Могу поведать ей о чем угодно,
Поймет, поддержит и развеселит,
Про ухажеров мне расскажет "модных",
Я ей про "дам" своих... И жизнь кипит!

Себе признаться долго я боялся,
Что искренне "бесовку" полюбил,
Но шарм общения как был - остался,
В честь этого ей стих и посвятил.

И в день любой, хороший иль ненастный,
Уверен будет рядом и в конце,
Любимая, советчик, Друг прекрасный,
И главное, что все в одном лице! 




0 коммент.:

Отправить комментарий