4/21/2011

"Неверный шаг"


Мы знакомы совсем не долго, но тебе за это время удалось подобраться ко мне ближе, чем кому-либо другому. Кажется, что все мои правила воспринимают тебя как исключение. Поначалу я  не мог с этим смириться и подобное развитие событий мне очень не нравилось, но со временем, присматриваясь к происходящему, начал понимать, что это неизведанная тропа, по которой ранее никогда не ходил. Решил не предпринимать никаких привычных действий, не строить оборону как раньше. Хотелось посмотреть к чему это приведет.

Много времени не понадобилось… Буквально через недели две я начал воспринимать тебя как часть своей жизни. Возможно это звучит дико, но казалось, без твоего присутствия все теряет смысл, тускнеет, замирает… И опять эйфория как только ты оказывалась рядом. Я не мог поверить в то, что подобное возможно. Казалось, что это лишь отголоски давно забытые на страницах детских сказок, но я прочувствовал это на себе. Не знаю как назвать те ощущения, которые испытывал к тебе, любовью или как-то по другому, важно вовсе не это. Важно, что ты высвободила другую часть меня, надежно законсервированную до тех самых пор, пока мы не увиделись впервые. И тогда я убедился, что не только животное влечение можно испытывать к девушке, но и что-то более высокое, волшебное. Каждый день в ожидании встречи или в надежде хотя бы услышать родной голос в телефонной трубке, словно школьник, который впервые влюбился в свою соседку по парте.
Одного я только не сделал, я не рассказал о том, что испытывал к тебе и просто наслаждался нашим общением… Это и стало роковой ошибкой. Возможно, все могло быть иначе, но в нашей реальности с каждым днем мы стали общаться все реже. В итоге лишь мимолетное «привет-пока» и бездумное «как дела?». Как же чертовски обидно было так обмануться… Идиот, поверил во что-то нереальное! С трудом вырывая клочьями воспоминания и ощущения связанные с тобой, легче мне становилось лишь на короткое время. До тех пор, пока не увижу фото с тобой и каким-то парнем… Ревность окутывала моментально возвращая все болезненно «уничтоженные» моменты, от которых с трудом пытался избавиться. И еще эти невзначай присланные смс… Казалось бы, чего тут такого, обычное «привет» но надежда… возвращается и не хочет уходить как бы не пытался ее прогнать… Вот так и живем, расплачиваясь за один неверный шаг, безуспешно пытаясь вернуть все на свои места. В то время, когда я был самоуверенным говнюком, туда, где не было тебя…



0 коммент.:

Отправить комментарий