9/05/2011

"О детях"



         Кто-то  говорит,  что  мне  доверять  детей  категорически  запрещено,  кто-то  уже  начинает  жалеть  моих  будующих  малышей  представляя  мои  методы  воспитания  и  т.д.  Смешно,  но  у  большинства  этих  людей  и  у  самих  еще  нет  детей.  Ну  да  ладно,  время  решит  этот  маленький  спор.    

         Хотя...  не  хочется  никому  ничего  доказывать.  Просто  хочется  читать  своей  дочурке  сказки  на  ночь,  звонить  на  работу  и  говорить,  что  сегодня  я  не  выйду  потому,  что  моя  дочь  захотела  провести  день  с  папой,  брать  ее  за  ручку  и  идти  гулять,  кататься  на  качелях,  кормить  птиц,  устраивать  пикники  у  озера,  а  вечером  слушать  как  маленькая  увлеченно  рассказывает  о  насыщенном  дне  маме.  Хочется  вести  длинные  беседы  с  сыном,  смотреть  в  его  любопытные  глаза  и  радоваться  удивительной  смекалке.  А  на  выходных  ездить  на  рыбалку...  каждый  раз  в  новое,  неизведанное  нами  место,  тем  самым  организовывая  маленькое  приключение.    
         Хочется,  чтоб  когда  дети  вырастут,  им  было  о  чем  вспомнить  и  чтоб  эти  воспоминания  вызывали  только  положительные  эмоции.  На  протяжении  жизни  оставаться  для  них  настоязим  ДРУГОМ,  который  поддержит  в  любой  ситуации...    
         Банально?  Наивно?  Для  тех,  кто  так  думает,  подобное  никогда  не  станет  реальностью  так  что  пусть  болтают,  ведь  больше  то  им  ничего  и  не  остается,  а  я  просто  буду  "лучшим  папой  на  свете"  для  своей  детворы...

0 коммент.:

Отправить комментарий