9/20/2011

"Портрет"

Мой друг художник повидал,
Немало девушек красивых,
Портреты многих рисовал,
Веселых, грустных и счастливых.


Однажды я его спросил:
"Одну лишь выделить ты можешь?
Та, что яснее всех светил,
Что уникальна, не похожа."

"Конечно, есть, но описать,
Ее словами невозможно,
Признаюсь, даже рисовать,
Тот образ было очень сложно.

Уж лучше просто показать,
Я сделал копию портрета,
Тогда ты сможешь все понять.
Сейчас... Была она здесь где-то...

И я как вкопанный стоял,
С картины пораженный взглядом,
Большие карие глаза...
Любому могут стать отрадой.

Изящный контур нежных губ,
Едва заметная улыбка,
Никто не мог быт с нею груб,
Страшнейшая была б ошибка.

Ручьями локоны волос,
Стекали плавно ей на плечи,
Она как девушка из грез,
Ей любоваться можно вечно...

Я обернулся и сказал:
"Ты обманул меня! За что же?
Она ведь просто идеал!
Такого в жизни быть не может!"

Он взгляд спокойно уловил,
И словно старец, что все знает,
Сказал:"Запомни, у Любви,
Изъянов, друг мой, не бывает!"



посвящается О.М.

1 коммент.:

Людмила комментирует...

Очень проникновенно!

Отправить комментарий