8/08/2011

"Тайник ветренной души"

           Многие часто спрашивали меня по поводу отношения к любви, что я вообще подразумеваю под этим словом и в ответ немало писал всяческих доводов в поддержку своей точки зрения. То, что будет написано ниже, заметно отличается от того, что я говорил раньше. Но это не от того, что людям свойственно меняться точно так же как и их взглядам на вещи. Правдой являются и старые ответы и этот одновременно. Различие лишь втом, что ту жизненную позицию, которую высказывал по этому поводу ранее, была создана мной самим, основанная на большом количестве ситуаций из прошлого, ошибок и уроков. Я пытался уберечь себя от подобных ситуаций в будущем, чтоб не отвлекаться зря, не терять время даром и максимально уменьшить шанс выбить себя из колеи. 

          Я не говорю, что не верю в любовь вовсе, просто в моем понимании это нечто большее, чем симпатии и животное влечение. Это родство душ, это психологическая связь, это огромный комплекс самых разных факторов, который и делает это чувство уникальным. Тем, за которое совершались подвиги, за которое умирали и которое воспевалось поэтами во всевремена.
          Почему же я отгораживаюсь от него? Дапотому, что любовь приходит к человеку (если приходит вообще) лишь один раз. Вот только никто не знает, когда именно это случится. А до этого момента на жизненном пути встречается масса похожих ситуаций. Но похожих лишь снаружи. Попервам сложно их отличить, ведь то состояние эйфории, которое человек испытывает несколько месяцев с начала знакомства, «ложной влюбленности», очень схоже с истинным чувством. Только потом, когда пелена опускается, а чувства начинают тускнеть, понимаешь, что ошибся и эти отношения рано или поздно завершатся. В итоге теряешь время, а каждый такой «промах» все больше разочаровывает в целом, оставляет осадок… И начинаешь задумываться… А стоит ли оно того вообще? Оправдывает ли цель средства? И каждый последующий раз, давая самому себе еще один шанс, обещая, что этот раз последний, все сложнее поверить в то, что новые отношения действительно не исчерпают себя на протяжении некотороговремени…
          Не знаю, возможно, моя точка зрения всего лишь очередное преувеличение и даже идеализирование чего-то более приземленного, называемого «любовью», возможно, она как раз и заключается в тех кратковременных отрезках времени влечения к противоположному полу, которые в конечном итоге преследуют лишь одну цель – продолжение рода. Но мне хочется верить, что это не так. Что действительно встретив свою вторую половинку, ты и через пять и через десять лет все с тем же подростковым трепетом будешь смотреть в его/ее глаза и легкая дрожь, будет пробегать по всему телу от прикосновения нежных губ. Что не смотря на все препятствия, которые будут поджидать на длинном жизненном пути, это ни на каплю не уменьшит того, что ощущаешь, когда впервые осознаешь… «это то, чего я ждал(а) всю свою жизнь»…
          Зачем я вообще пишу все это? Возможно, кто-то разделяет мои взгляды и в таком случае, в очередной раз давая себе «последний» шанс и завязывая новые отношения, советую дать прочесть этот текст своей «второй половинке» после чего задать вопрос: «Действительно ли эти отношения могут быть теми, к которым стремится большинство? Или все-таки это скорее мимолетное увлечение?». Не обязательно даже ответа дожидаться. Все видно будет просто по реакции, по выражению лица… И может быть кого-то это убережет от очередных граблей, которые бы совсем скоро ударили по лбу, а кому-то даст убедиться, развеяв последние капли сомнений, что это то самое ОНО ради чего стоит жить…

0 коммент.:

Отправить комментарий