6/06/2011

"Семья"


Я хочу, чтобы ты подарила мне дочь,
С улыбкой твоей и твоими глазами,
Опекать и лелеять ее день и ночь,
Наблюдать, как бежит посекретничать с мамой.


И смотреть, как родной человечек растет,
Становясь на тебя как две капли похожей,
Удивляться, что быстро так время идет,
К алтарю подводить... И мурашки по коже...

Еще сына хочу чтоб ты мне родила,
Воспитать, поделиться всем тем, что сам знаю,
Чтоб в дальнейшем сломить его жизнь не смогла,
И идти не пришлось по опасному краю.

Другом быть настоящим, не просто "отцом",
И надежной опорой всегда оставаться,
Я надеюсь, запомнит родительский дом,
Когда время придет отпустить и расстаться.

Союз без детей семьей сложно назвать,
От силы простым в отношеньях этапом.
Из тебя выйдет, солнце, отличная мать!
А я обещаю хорошим быть папой…


7 коммент.:

Анонимный комментирует...

А что де девушки могут сказать?
Конечно...конечно...это мечта любой из нас,Лёшка) Так все мило. Семья, сын, дочь...ээх)
Стих обалденный)
На злобу дня)

Анонимный комментирует...

нравится. офигенно пишешь! поэт...
читала с улыбкой)

Анонимный комментирует...

очень хорошо!

Анонимный комментирует...

ты просто умничка!!!
в который раз перечитала( приятно быть М...й)*

Блуждающий ветер комментирует...

ух, ну спасибо на добром слове))

Samuraika комментирует...

Шикарно :) Не часто девушки таких слов дожидаются, да еще в стихах.

Блуждающий ветер комментирует...

В стихах, возможно, а так, в принципе, не такая уж и редкость подобные слова))

Отправить комментарий