6/27/2011

"Любовь и время"


Так  мало  времени  дано  нам,
И  не  успеем  все  никак,
Будь  то  работа  иль  учеба,
Устроен  мир,  увы,  наш  так.

И  наша  жизнь  -  сплошная  гонка.
Как  можно  большего  хочу,
Достичь,  улучшить  и  добиться!
И  я  об  этом  не  молчу!

Ты  говорила  терпелива,
Сколько  угодно  можешь  ждать,
Что  все  прекрасно  понимаешь,
И  я  доверился  опять...

Зачем  тогда  я  это  сделал?
Зачем  сказал  в  ответ  "люблю"?
Итог  один  то  ведь  -  страданья...
Я  до  сих  пор  себя  виню...

Был  постоянно  чем-то  занят,
Почти  с  тобою  не  гулял...
Да,  я  скотина,  сволочь.  Знаю.
Но  разве  что  то  обещал?

Прошла  любовь,  ты  так  сказала.
Убил  ее  конечно  я...
Ты  так  любила...и  страдала...
Ну  что  ж,  вини  во  всем  меня.

А  ведь  любил  тебя  не  меньше...
И  так  же  по  тебе  скучал.
Но  погрузившись  в  сеть  рутины,
Тебя  навеки  потерял.

Надеюсь  будешь  ты  счастливой,
И  наконец  судьбу  найдешь,
И  что  в  любви  не  время  важно,
Надеюсь  скоро  ты  поймешь...



5 коммент.:

Samuraika комментирует...

Грустно и правдиво...

Блуждающий ветер комментирует...

Да,к сожалению бывают такие жизненные ситуации...

Анонимный комментирует...

И что в любви не время важно- самая класная строчка)

Ленчик комментирует...

Печальная история. А у тебя талант. Мне нравиться

Блуждающий ветер комментирует...

Благодарю =)Буду стараться и дальше писать то, что будет приносить удовольствие читателям)

Отправить комментарий