5/27/2011

"Дорога в никуда" (часть 1)


           А  ведь  пытались  все  убедить,  что  невозможно  постоянно  быть  одному,  нельзя  пренебрегать  знакомствами,  привязанность  тоже  не  так  уж  плохо...  Благодаря  этому,  всегда  можно  поговорить  с  кем-то,  доверить  самые  сокровенные  мысли.  И  никто  не  воспринимал  всерьез  моего  встречного  вопроса:  "А  что,  если  все  эти  люди  исчезнут?".  "Да  ты  что,  такого  быть  не  может!  Не  все,  конечно,  остаются,  на  твоем  жизненном  пути  но  ведь  кто-то  да  будет  рядом  всегда!"  -  отвечали  мне.
           И  что,  что  бы  они  сказали  мне  теперь?  Пустые  дома,  чьи  хозяева  никогда  больше  не  вернутся,  улицы,  единоправным  хозяином  которых  стал  ветер...  Порой  налегке  посещая  самые  укромные  уголки,  иногда  стремительно  проносясь  по  своим  владениям...  Животные?  Их  тоже  я  не  видел  очень  давно.  Даже  насекомые  исчезли  бесследно...  Ну  и  как  бы  в  такой  ситуации  смог  жить  человек  зависимый  от  других?  Просто  бы  сошел  с  ума...  А  так,  когда  всю  жизнь  людей  воспринимал  не  серьезнее  героев  фильмов,  которые  забывались  сразу  же  после  титров,  так  разницы  особой  и  нету.
           Горький  привкус  сигареты  во  рту  опять  вызывает  кашель.  Давно  я  не  курил...  Но  теперь,  какая  к  черту  разница?  Эта  маленькая  палочка  отравляя  легкие  приносит  не  больше  вреда,  чем  все,  что  окружает.  Важно  сейчас  только  одно  -  гитара.  К  ней  я  действительно  привязан  и  как  ни  странно,  именно  она  осталась  со  мной.  В  магазинах  еще  валяются  хорошие  инструменты,  но  ничто  из  этого  не  заменит  мою  старенькую  "Трембиту".  Только  несколько  комплектов  струн  взял  прозапас.  Кто  знает,  когда  еще  найду  их  на  своем  пути.  Путь...  Да  какой  там  путь,  ведь  нет  конечной  точки.  Я  просто  иду...
           Вчера  видел  пару  вскрытых  банкоматов.  Наверное,  еще  кто-то  выжил,  но  зачем  этим  идиотам  деньги?  Бесполезные  клочки  бумаги  можно  теперь  использовать  разве  что  для  распалки  костра.  Хотя,  может  кто-то  просто  хотел  осуществить  свою  давнюю  мечту,  почувствовать  себя  богатым.  Но  ведь  теперь  как  никогда  видно,  что  деньги  не  смогут  принести счастья.  Не  в  этом  оно  заключается.  Деньги  был  лишь  один  из  способов  держать  толпы  под  контролем.  Настоящее  богатство  будет  с  тобой  до  самого  конца.  Оно  в  тебе.  Интересно,  о  чем  сейчас  думают  те  другие,  которые  тоже  выжили?  Разъедаемые  ностальгией  по  ушедшим  временам,  покоренные  депрессией  от  одиночества  медленно  сходят  с  ума...  Не  хочу  их  встречать...  Эти  расспросы,  бессмысленная  болтовня  только  для  того,  чтобы  почувствовать  себя  не  одиноким.  Нужно  идти  дальше  от  города,  там  меньше  шанс  на  кого-нибудь  наткнуться.  Если  получится,  дойду  туда,  где  когда-то  была  у  меня  дача.  Там  красиво  и  спокойно.  Возможно  еще  и  река  есть.  Хотя  бы  символический  ручеек.  Мне  хватит.  И  как  в  старые  времена:  портвейн,  костер  и  пение  струн...  "следи  за  собой,  будь  осторожен,  следи...за  собой...".


2 коммент.:

Ленчик комментирует...

Тебе и правда так надоела шумная городская жизнь? Ты все произведение спешишь скрыться куда-то от чужих глаз,остаться наедине с тишиной,в полном одиночестве.Или ты боишься с кем-то сблизиться, чтоб не страдать,потеряв его?

Блуждающий ветер комментирует...

Очень мало моих текстов имеют автобиографическую основу. Если говорить лично обо мне, я не хочу прям так от всех куда-то скрыться и пребывать в полном одиночестве, но оградить себя от людей-раздражителей хотелось бы

Отправить комментарий