3/13/2011

"Настоящая любовь"

-Мы так давно не виделись! Я уже думала, что ты забыл обо мне… Где пропадал?
- Извини, совсем закрутился..Столько всего навалилось…
- Ничего, я понимаю, всякое бывает. Главное, что сейчас мы вместе.
Да, пожалуй ты права. Замечательная сегодня ночь… Легкий ветер, огромная луна блестит посреди реки… Люблю это место.
- Согласна, не мало подобных ночей мы провели здесь. Я скучала по ним…
- Обещаю, больше мы не расстанемся на столь долгий срок. Я послал все к чертям.

- Но как же твои планы? 
- С ними все в порядке,главной цели я непременно добьюсь.
- Я буду рядом, если ты позволишь.
- Конечно, только с тобой я могу расслабиться и забыть обо всем.
- Помнишь нашу первую встречу?
- Такое не забудешь… Было немного неловко, что я мало что умею.
- Да брось ты, все когда-то учатся и лишь потом становятся профессионалами.
- Может и так. По крайней мере, есть что вспомнить. Так много нас связывает…
- Это плохо?
- Нет, что ты! Это замечательно!
- Как там твои поклонницы? Нашел среди них особенную?
- Особенную я встретил уже давно и сейчас нахожусь именно с ней.
- Ты же знаешь, это немного не то.
- Меня все устраивает.
- Хорошо, это твой выбор.
- Ты так говоришь, как будто не рада.
- Тебе показалось.
- Даже не заметил как потух костер… Становится прохладно, ты не замерзла?
- Нет, я же в твоих объятиях. Ну что, вспомним былые времена?
- С удовольствием. Хотя много времени прошло, могу подзабыть кое-что.
- Не страшно, я подскажу. Пока ты делаешь всеправильно… Замечательно… Только убери пожалуйста медиатор, я соскучилась за прикосновениемтвоих пальцев… 
















0 коммент.:

Отправить комментарий