1/05/2011

"Ночь"

                          Желтый  свет  фонарей,  шум  машин  где-то  поблизости  и  приятный,  морозный  воздух…  Сегодня  погода  была  не  такой  какобычно.  Мощные  порывы  зимнего  ветра  не  вонзали  тысячи  маленьких  иголочек  в  лицо,  пальцы  рук  не  повторяли  движений  заржавевшего  робота,  дрожь  не  пронизывала  все  тело.  Я  мог  спокойно  наслаждаться  ночным  городом.  Сегодня  все  было  на  моей  стороне.  Дома  думают,  что  я  у  друзей,  а  друзья  считают,  что  у  меня  так  и  не  получилось  вырваться  на  эту  ночь  к  ним.  И  даже  погода  не  против  моей  ночной  прогулки.
                           У  меня  нет  какой-то  определенной  цели,  я  не  решал,  куда  именно  хочу  идти.  Я  просто  шел…  Освободив  свой  разум  от  рутинных  мыслей,  все,  что  окружало  меня,  предстало  в  совсем  другом  обличии. Воздух  стал  каким-то  насыщенным,  ветер-  мелодично  начал  напевать  свою  дивную  мелодию  и  сам  того  не  замечая,  я  начал  ее  насвистывать  вместе  с  ним.
                         Странно,  сколько  раз  был  здесь  в  парке,  никогда  не  замечал  этого  поворота…  Река,  огни  ночного  города,  мерцающие  мосты,  все  это  осталось  позади.  С  обеих  сторон  тропинки,  растут  деревья-близнецы,  закрывая  практически  все,  создавая  длинный  коридор,  идеально  освещаемый  луной.  Черт,  а  луна…  Такая  огромная…  Неужели  это  здоровенный  шар  и  раньше  так  висел  у  меня  над  головой?  Как  можно  было  его  не  замечать?  Манящий  шар,  от  которого  просто  невозможно  оторвать  взгляда.
                         Не  думать  ни  о  чем…  Казалось  бы,что  может  быть  проще?  И  только  попробовав,  понимаешь,  насколько  это  сложно.Постоянно  какая-то  назойливая,  обыденная  «мыслишка»  мешает  как  муха,  жужжащаягде-то  над  головой.  Но  я  уже  справился  с  этим  и  теперь  спокойно  могу  любоваться  тем,  что  в  повседневной  жизни  не  удостаивается  нашего  внимания.  Впереди  длиннаяночь,  но  для  меня  она  пролетит  как  мгновение,  ведь  столько  нового  еще  можноувидеть,  ощутить…  В  таких  случаях,  время  всегда  начинает  неумолимо  мчаться  вперед.  Но  это  ничего,  лучше  бесценное  мгновение,  чем  бесполезные  годы.  Сейчас  я  во  власти  ночи  и  иду  ей  навстречу…

1 коммент.:

Вовка комментирует...

Мне самому иногда хочется убежать, в какое то красивое место, что бы полюбоваться этим необычайно прекрасным миром. Хорошо когда ни о чем не думаешь, а просто наблюдаешь как уникален этот мир, сколько в нем чудесных вещей которые не замечаешь когда тебя тебя затягивает бытовуха своими жадными когтями..

Отправить комментарий